Наша транспортная компания предоставляет комплексные услуги по доставке грузов по самым востребованным зимним направлениям в Республике Саха (Якутия), Чукотском автономном округе и Усть-Куте. Мы обеспечиваем эффективную логистику, учитывая сложные погодные и дорожные условия Крайнего Севера.
Грузоперевозки по зимникам — это специализированная услуга по транспортировке различных грузов в отдалённые регионы России в период холодного времени года. Зимники представляют собой временные автодороги, создаваемые по замёрзшим рекам, озёрам и снегу, которые обеспечивают жизненно важное движение грузов туда, где отсутствует круглогодичная инфраструктура.
Наша транспортная компания предоставляет комплексные услуги по доставке грузов по самым востребованным зимним направлениям в Республике Саха (Якутия), Чукотском автономном округе и Усть-Куте. Мы обеспечиваем эффективную логистику, учитывая сложные погодные и дорожные условия Крайнего Севера.
Ключевые зимники и особенности регионов
Республика Саха (Якутия)
- Протяжённость зимников: более 16 000 км.
- Период эксплуатации: преимущественно с ноября–декабря по апрель (4,5–5 месяцев в году, в зависимости от погодных условий).
- Климатические испытания:
- Частые метели, глубокий снежный покров (до 1,8 м), сильные ветры, экстремальные морозы до –50 °C.
- Значительные трудности представляют наледи, незамерзающие речки, а также быстрое заметание дорог в тундровой зоне.
- Направления перевозок:
- Якутск — Тикси
- Якутск — Вилюйск — Мирный — Усть-Кут (ок. 1100 км, из них 830 км по зимнику)
- Якутск — Усть-Нера — Зырянка — Черский — Билибино — Певек
- Якутск — Сусуман — Оротукан — Магадан
- Якутск — месторождение Песчанка
- Основные клиенты:
- ТД Полиметалл
- Южно — Верхоянская ВГК
- Центр горизонтального бурения
- Центр цементирования скважин
- Сервисный центр СБМ
- Акрос
Чукотский автономный округ (ЧАО)
- Протяжённость зимников: примерная длина крупных маршрутов — до 810 км только по Билибинскому району.
- Период эксплуатации: зимний сезон длится до 9 месяцев, навигация по морю — с июня по октябрь.
- Климатические испытания:
- Суровый арктический климат (средняя температура января от –22°C до –37°C; до –61°C абсолютный минимум).
- Мощные метели и ветры до 30–40 м/с, снежные заносы до нескольких метров.
- Длительная полярная ночь, экстремальные погодные явления, вечная мерзлота.
- Направления перевозок:
- Певек — Билибино — Омолон — Омсукчан — Магадан
- Певек — Билибино — Якутск
- Певек — Билибино — м. Песчанка (Баимское)
- Певек — мыс Наглейнын
- Основные клиенты:
- ГДК Баимская
- Хайленд Голд
- Базовые Металлы
- Нева энерго
- Чукотская торговая компания
- АЭС в г. Билибино
Усть-Кут (Иркутская область)
- Протяжённость зимников: значимая часть маршрута от Усть-Кута до Мирного проходит по зимнику (830 из 1100 км).
- Период навигации: зимние дороги действуют с декабря по апрель, когда замерзают реки и грунтовые дороги становятся проходимыми.
- Климатические испытания:
- Резко континентальный климат: средняя температура января –25°C, возможны морозы до –58°C.
- Зимой мощные снежные завалы, ограниченная видимость, ледовые переправы.
- Логистические особенности:
- Усть-Кут — важнейший транспортный узел для передачи грузов по Лене и далее в северные районы.
Ненецкий автономный округ (НАО) и Республика Коми
- Протяжённость зимников: НАО – около 1 500 км; Коми – более 2 000 км.
- Период эксплуатации: с конца декабря – января по апрель (3,5–4,5 месяца, зависит от погодных условий).
- Климатические испытания:
- Долгие суровые зимы с метелями, сильными заносами, морозами до –40…–50°C.
- Временные ледовые переправы через реки требуют постоянного контроля.
- Ранние оттепели и нестабильность льда могут приводить к быстрому закрытию зимников.
- Основные транспортные направления:
- Нарьян-Мар – Усинск (ключевая связь между НАО и Коми, участок зимника 30–55 км)
- Усинск – Усть-Уса – другие населённые пункты Республики Коми
- Маршруты к промышленным и нефтегазовым кластерам в обоих регионах
- Основные клиенты:
- Башнефть Полюс
- РН Бурение
- Русвьетпетро.
Преимущества работы с нами
- Собственная терминальная и перегрузочная инфраструктура в Усть-Куте, Якутске и Певеке обеспечивает быструю обработку, консолидацию и отправку даже самых сложных грузов.
- Экипажи и техника: высокопроходимая техника, тщательная подготовка персонала, поддержка в сложных климатических и дорожных условиях.
- Контроль сроков и надёжность доставки за счёт собственного парка и прямой логистики без посредников.
Услуги
ООО «Маламут Транс» – это профессиональная организация автомобильных перевозок по России и за ее пределами, в том числе в северные регионы страны.
С 2016 года обособленное подразделение ООО "Маламут Транс" базируется в г. Усть-Кут и осуществляет транспортную деятельность в Иркутской области и Республике Саха..
Маламут Транс предоставляет комплексные услуги по грузоперевозкам на территории Республики Саха (Якутия), организуя безопасную и эффективную доставку грузов в самые удалённые и труднодоступные районы региона. Ключевой инфраструктурой для организации логистики служит наш собственный терминал в городе Якутске
Компания Маламут Транс предоставляет полный комплекс услуг по организации грузоперевозок в Чукотский автономный округ. Мы доставляем грузы по морским маршрутам в навигационный период, а также осуществляем автомобильные перевозки по зимникам в зимне-весенний сезон.
Сотрудники
Умеет работать со сложными проектами, моделировать бизнес-процессы и предлагать выигрышные варианты их оптимизации или реинжиниринга. Рассматривает все возможные риски и учитывает их в экономической эффективности проекта.
Новости
С 1 апреля 2019 года закрыт грунтовый автозимник федеральной автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-331 "Вилюй"
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Вилюй» сообщает, что в связи со сложившимися гидрометеорологическими условиями и поздним наступлением отрицательных температур по состоянию на 26.11.2018 г. определена ориентировочная дата начала эксплуатации автозимника - 25 декабря 2018 года.